L’Autre... (1991)
Список композиций
01. | Agnus Dei | |
02. | Desenchantee | |
03. | L’Autre | |
04. | Je t’aime melancolie | |
05. | Psychiatric | |
06. | Regrets | |
07. | Pas de doute | |
08. | Il n’y a pas d’ailleurs | |
09. | Beyond My Control | |
10. | Nous souviendrons-nous |
Описание альбома
Третий студийный и полноценный альбом Милен Фармер, который был выпущен 9 апреля 1991 года. Альбом заработал большое число положительных отзывов от критиков и стал самым успешным изданием Милен за всю её карьеру. «L'Autre» продержался на первой строчке топа продаж около полугода и получил третью строчку в чарте самых продаваемых альбомов во Франции. Благодаря этому альбому Милен также получила награду на «World Music Awards» в номинации самых «продаваемых» певцов.
После первого концертного тура Милен в 1989 году Фармер выпускает новую композицию с названием «A quoi je sers...», которая стала апофеозом 80-ого десятилетия 19-ого века в карьере певицы. Пока на радиостанциях ротировали предыдущий альбом «Ainsi soit je...» Милен Фармер посвятила себя приключениям и путешествиям по всему свету. Особенно её заинтересовала Индия, в которой она провела достаточно много времени за экскурсиями и изучением культуры и литературы индийского народа. Особое вдохновение для новых песен Милен почерпнула в очередном литературном источнике – на этот раз им стали произведения Эмиля Чорана. Путешествие по миру всегда «заканчивались» в картинных галереях и музеях, из которых Фармер заимствовала многие образы для своего творчества. Когда вдохновения было собрано достаточно Милен Фармер твёрдо решила – время создавать очередной фантастический альбом, который просто обязан стать лучшим. Жизнь певицы нашла своё отражение в новых текстах и новых песнях, претерпевших великие изменения на уровне смысловой нагрузки и исполнения. На создание альбома было потрачено около пяти месяцев и в результате мы получили автобиографическое произведение, которое отражает всё произошедшее с Милен Фармер в различных сферах её жизни: от интимных сторон до творческих изысканий.
Образ Милен Фармер также претерпел изменения, что в буквальном смысле стало видно «невооружённым» глазом. Милен отчаянно пыталась показать что она «другая» и сделала себе новую причёску – теперь её запомнят с короткими ярко рыжими волосами. Эдгар Аллан По с помощью своего стихотворения «Ворон» натолкнул Милен на идею оформления нового альбома. Вопреки «традициям» обложка была белой, на ней была изображена лежащая Милен с вороном, сидящим на её плече. Как потом объясняла Фармер, ворон здесь далеко не признак гибели, коим он является для многих суеверных людей во всём мире, а скорее союзником и другом для «иной» Милен.
Итак, на прилавки музыкальных и дисковых магазинов в апреле 1991 года попала новая пластинка от певицы Фармер, с совершенно иными ценностями и не свойственными Милен песнями внутри. Альбом был обречён на успех, Лоран Буттона заканчивая пост-продакшн подготовку «L'Autre...» объявил – «Каждой песне из L'Autre по отдельному синглу!». Но это громкое обещание так и не было выполнено – деньги были, но не настолько много чтобы потянуть такой грандиозный выпуск дисков. Не свойственным Милен в этом альбоме стало и исполнение одной из песен – «Regrets», которая была исполнена дуэтом с Жаном-Луи Мюра. Это был первый дуэт Милен, записанный и растиражированный на пластинках (до этого были попытки петь совместно с другими певцами, но ни одна из них не «пошла в массы»). Также Лоран Бутонна планировал выпуск англоязычных версий всех песен. Были ли сделаны такие записи остаётся секретом, но эти песни так и не были озвучены на публике.
Милен сразу же поспешила объяснить своим фанатам и поклонникам, что означают эти все изменения, но до конца откровенной она так и не стала. «Я просто не хочу чтобы те, кто услышат мои песни жалели меня, нет старым счетам – если ты меняешься, ты меняешься полностью». Но, в конце концов, Милен как будто предупреждает всех: «В этих песнях я ещё больше нескрываема и неприкрыта, чем в предыдущих альбомах, просто потому что L'Autre это способ показать себя полностью, что творится в моей душе и что творится с моим сердцем». Но не стоит думать, что альбом абсолютно ушёл от тем, поднимаемых в более ранних песнях: жизнь и смерть, религия и безумство, отчаяние и неудовлетворённость, а также секс и сексуальность – всё это есть и никуда не девалось.
Поэтому альбом помог Милен Фармер не только порадовать своих «старых» фанатов, но и обрести большее число поклонников, которые впервые познакомились с её творчеством.
Отзывы критиков и синглы
В целом альбом был принят на «ура», критики наперебой писали положительные отзывы, которые затем попадали на развороты различных музыкальных журналов и газет, попутно вызывая интерес у слушателей и меломанов. «Smash Hits» ежегодно пытается подводить итоги в сфере музыки и проводит социальные опросы, по результатам которых «L'Autre» стал пластинкой №1 в 1991 году. Остальные журналы в попытках дать оценку творению Милен Фармер приходили к тому, что музыка Лорана Буттона как всегда превосходна, а песни Милен хороши всем: и вокалом, и содержанием. «France Soir» объявил альбом «популярным техно», который к тому же «отлично спродюсирован». «Midi Libre» не поскупилась на слова и заключила: «L'Autre настолько хорош, что принесёт много минут наслаждения от прослушивания и атмосферы, которая менее напряжена, чем в ранних альбомах Милен». «Tele Loisirs» отмечают яркость и наступившую зрелость певицы, но при этом считают, что песни потеряли свою непревзойдённость и индивидуальность.
Альбом дал жизнь четырём синглам: «Desenchantee» (март 1991 года), «Regrets» (июль 1991 года), «Je t'aime melancolie» (декабрь 1991 года) и «Beyond My Control» (май 1992 года). Также на основе альбома были выпущены бисайды «L’Autre» и «Psychiatric».
«L’Autre» был выпущен на компакт-дисках, кассетах и 12”, включая лимитированное издание на виниловой пластинке. Во Франции альбом ротировался на радиостанциях и держался в топе (№1) чартов 20 недель, позже на протяжении 16 недель был в топе, но на низших позициях, итого альбом продержался среди популярных 55 недель, среди которых 32 недели был в Топ5. Альбом был также популярен на территории Бельгии, Канады, Швейцарии, Швеции и Германии.
Вернуться на главную |